Процесс подготовки кузова к покраске являет собой сложный, поэтапный эксперимент для неопытного, но полного энтузиазма автолюбителя. Ведь даже незначительная ошибка на одном из этапов приводит к бесполезности полного объёма проведенной вами роботы. Но если вы твёрдо решили научиться этому не простому делу, то призовите всё своё терпение и аккуратность, процесс предстоит долгий и кропотливый.

1. Для полного понимания всего объёма работ по подготовке к покраске, следует тщательно вымыть автомобиль. Проверяем кузов на наличие вмятин, царапин и ржавчины. Важно правильно оценить характер повреждений, иногда проще заменить весь элемент кузова, чем потратить средства, время и силы на бесполезную работу.

2. Основные виды необходимых работ по подготовке к покраске автомобиля в Гатчине от СТО Лонжерон.

  • Выстукивание и вытягивание, выполняется при наличии вмятин и выпуклостей.
  • Шлифовка кузова при наличии ржавчины. Если ржавчина представляет собой сквозное отверстие, то ставим заплатку – аккуратно вырезаем из кузова ржавый кусок металла и на его место привариваем новый, имеющий такую – же толщину и размер.
  • Следы коррозии и сварочного шва тщательно зачищаются до появления белого металла.
  • Все обработанные и подготовленные поверхности тщательно обдуваются и обезжириваются.

3. Шпаклёвка необходима для сглаживания неровностей и выравнивания поверхности кузова. Проводится в несколько этапов. Сначала используется крупнозернистая смесь с последующей обработкой наждачной бумагой, далее следуют доводочная и финишная шпатлёвки. Между каждым процессом шпаклевки применяем абразивную обработку с использованием воды для смазывания и охлаждения трущихся поверхностей. Также перед каждым этапом нанесения смеси тонким слоем распыляется оксидный грунт, ждём высыхания и продолжаем работу. Это делается для лучшей связки шпатлевки. Для понимания качества проделанной работы по подготовке к покраске в Гатчине требуется некоторый опыт, поэтому особенно тщательно и скрупулезно отнеситесь к финишному этапу шпаклёвки. На поверхности обработки не должно быть никаких тактильных ощущений неровности.

4. Грунтовка зашпаклёванных поверхностей. Проводится в два этапа.

  • Нанесение тонким слоем, необходимо для заполнения микронеровностей.
  • Следующее нанесение слоем больше с последующей шлифовкой очень тонким абразивом, размер 300 – 500. При необходимости грунтовку можно наносить до нескольких раз.
  • Непосредственно перед покраской обработанные поверхности следует обдуть и обезжирить.

Отметим, что конечный результат покраски Вашего автомобиля на 90 % зависит от качества подготовительных работ и пыль, грязь, химия, влага и даже свет могут свести на нет даже самые тщательные усилия. Если не хотите тратить свои силы и рисковать внешним видом своего авто, доверьте эту работу профессионалам. В автосервисе Лонжерон все этапы покраски производятся в специальной современной камере, имеющей тройную систему. Потолочный фильтр класса очистки F5 улавливает частицы частицы до 4 микрон. С помощью окрасочно-сушильной камеры производится подготовка автомобиля к покраске, нанесение покрытия, а также высушивание новых слоев.  Все это позволяет добиться максимально лучшего результата и значительно повысить производительность автомастерской.

Стадии покраски автомобиля

Подготовка авто к покраскеПервый этап покраскиВторой этап покраскиШпаклевка автоСнятие неокрашиваемых элементовОкраска автоПолировка автомобиляРезультат покраски автомобиля